Показано с 1 по 6 из 6

Тема: новая или б\у

1. новая или б\у

Добрый вечер всем.Довольно много читал этот форум...и решил зарегиться,чтобы вы мне помогли в помощи,а именно в выборе между v.1 & v.2.Объясню чуть позже,что я имел ввиду...
    Небольшое предисловие-хочу купить себе первую машину,поэтому сразу скажу,что опыта у меня нету никого в выборе машины и т.д.поэтому не судите строго,если что.Сначало,когда начал выбирать машину,захотел сразу же хэтчбек+механика,как не покажется страно а может и нет(скоро объясню почему...,хотел сразу механику а в итоге мое мнение изменилось)хотел,чтобы машина была стильной,эффектной,хорошо оборудованной ну и конечно же недорогая в обслуживании!Начал свой поиск в выборе машины с ford focus2(т.к. довольна дешевая,дешевое обслуживание,но потом как то изменил свое мнение,все таки хочется,как выше было сказано,чего то эффектного,модного),далее был Citroen C4 и maZd 3(с citroen'ом как то резко мне мнение о нем испортили,а вот с маЗдой (хэтчбек-вообще не нравится,больше седан,но седан не хочу))и тут,как сам бог подсказал,увидив однажды Opel Astra GTC,сразу понел,что это мое,как говорится-встречаем по одежке а провожаем по...,влюбился с первого взгляда...И сразу начал искать форумы,где можно почитать и разузнать много всего интересного об этой машине,вот и нашел вашь форум,чему очень рад...
    Насчет выбора между механикой и автоматом-сначало был категорично против автомата,объясню почему 1)я был такого мнения,что лучше начинать и привыкать к Москве именно с механики 2)дорогое обслуживание,в случае ремонта 3)чаще ломается,чем механика